Каталог
logo
logo
В блог
Loewe
07 июнячитать 5 минут

Loewe

Какой он — самый «горячий» модный бренд? Loewe привлек к себе всемирное внимание около десяти лет назад. С руки нового креативного директора коллекции Loewe начали завоевывать подиумы и сердца известных знаменитостей, например, певицы Рианны. Однако история бренда гораздо больше и интереснее. Кто основал Loewe, какую королевскую семью одевает этот бренд и через какие изменения он прошел — узнаем вместе с Showoff. 

Старше, чем кажется

Loewe считается одним из самых старших модных брендов в мире — он был основан в 1846 году испанскими изготовителями кожаных изделий. Может показаться, что его мало что отличает от брендов Louis Vuitton или Hermès, которые тоже начинали свою деятельность с кожаных аксессуаров. Но уже в 1905 году Loewe получил статус «королевского бренда» приказом короля Испании Альфонсо XIII. Так, популярность бренда возросла, и Loewe стали носить известные личности 20-го века: актрисы Ава Гарднер, Марлен Дитрих и даже писатель Эрнест Хемингуэй.

Корни бренда

Несмотря на то, что Loewe является испанским брендом, его название имеет немецкие корни. Оно появилось в 1872 году, когда торговец кожаными товарами Loewe Энрике Лёве-и-Россберг назвал его в честь себя. Энрике имеет немецкие корни, поэтому буква «W» в названии бренда читается как русская «В». На русском языке бренд часто называют «Лёве», однако его правильное произношение звучит как «Лоэвэ». В 2024 году сам бренд решил многолетнюю проблему комедийным роликом с участием актеров Обри Плазы и Дэна Леви — смотрим и учимся правильному произношению. 

Часть люксовой семьи

В 1996 году бренд Loewe выкупила LVMH — крупнейшая в мире группа компаний по производству предметов роскоши. В нее также входят известные люксовые бренды Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и др. Хоть и Loewe стал самым старшим модным домом в LVMH, его еще ждали крупные изменения и всемирный успех. 

Самый «горячий» бренд

Под руководством нового креативного директора Loewe приобрел всемирную популярность. В 2013 году управление модным домом перешло Джонатану Андерсону, уже известному собственным брендом одежды JW Anderson. Компания запустила множество успешных рекламных кампаний и придала своим коллекциям больше современного шика, сумев при этом как сохранить своих консервативных клиентов, так и привлечь новых молодых покупателей. В 2023 году Loewe признали самым «горячим» модным брендом в мире. 

Сочетание традиций и современного искусства мы можем увидеть на примере сюрреалистичных туфель Loewe, которые модные критики уже называют культовой парой обуви бренда. 

Лаконичность, «вкусные» цвета и элементы искусства — вот чем Loewe завоевывает сердца модных любителей. Вещи бренда становятся культовыми и собираются надолго оставаться в наших гардеробах. Ресейл — это новая мода. Выбирай лучшие находки Loewe на онлайн-площадке перепродажи брендовой одежды Showoff. 

Читайте так же:
читать все новости
5 минут
Тот самый Мюглер:
от подиума до легенды
5 минут
Модное вдохновение:
за кем стоит следить в Instagram
5 минут
Тренды обуви весна-лето 2025:
что носят на подиумах?
5 минут
Страсти, шелк и Jacquemus:
гид по костюмам третьего сезона «Белого лотоса»
5 минут
Звезды на стиле:
кто из селебрити выбирает винтаж?
5 минут
Мода на экране:
Культовые образы, изменившие кино
5 минут
Ретро или тренд?
Клетка снова в моде
5 минут
Донателла Версаче
Икона стиля, силы и наследия
5 минут
Loewe:
мода как искусство
5 минут
Fashion week 2025:
Самые эффектные шоу
5 минут
Alaïa:
Путь к легенде
5 минут
Что носить этой весной?
Тренды 2025, которые стоит знать